
Его цель: актуализация и расширение имеющихся знаний для понимания трудностей детей данных категорий, которые педагоги должны учитывать при работе с обучающимися. Учитель трудового обучения Шарипов Р.З. и тьютор Роговая Г.Б. подготовили доклад: «Речь. Её виды и формы. Этапы становления. Речевые нарушения». С вопросом по теме «Слух. Виды нарушений слуха. Характерные особенности глухих и слабослышащих детей» выступили учителя трудового обучения и начальных классов Орехова О.А. и Хмелёва И.А.. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Корокина Е.Н. рассказала об особенностях психологического развития таких детей, а учитель-логопед Беззубова Н.А. дала рекомендации по обучению и взаимодействию с обучающимися, имеющими нарушения речи и слуха. После насыщенной теоретической части мероприятия для снижения утомления и восстановления ресурсов педагогов учитель физкультуры Смирнова Е.С. и учитель - логопед Олейник Е.А. провели практические упражнения - разминки. Далее была организована работа в группах по данным характеристик на учащихся 1, 6, 9 классов, которые озвучили классные руководители Шавакулева Е.Г., Шорникова В.А. и Седова М.А. Все участники семинара были активны и отметили важность рассмотренной темы.