
Учитель математики Карасева Т.М. выступила с докладом «Создание коррекционно - развивающей среды на уроках математики – основа социализации школьников с проблемами интеллектуального развития согласно обновлённым ФГОС». Она отметила, что коррекционно-развивающие упражнения на уроках математики целенаправленны, обоснованы, взаимосвязаны и помогают детям с нарушением интеллекта формировать базисные знания по математике, которыми они могли бы пользоваться в изменяющихся условиях повседневной жизни и трудовой деятельности. Учитель географии Роговая Г.Б. сделала интересное сообщение на тему «Формирование мотивации обучающихся на уроках географии». Она поделилась с коллегами, какими методами создается эмоциональный настрой и положительная мотивация на уроках географии. Учитель надомного обучения Орлова Л.В. подготовила сообщение на тему «Позитивная мотивация обучающихся как необходимое условие повышения качества знаний на уроках надомного обучения». Она подчеркнула, что активные методы обучения, создание ситуации успеха помогают формировать позитивную мотивацию на занятиях с детьми со сложной структурой дефекта, при этом важную роль играет помощь родителей.