Педагоги рассмотрели вопросы: «Особенные дети. Классификация умственной отсталости. Причины», «Особенности развития детей с умственной отсталостью в разные возрастные периоды», «Основные направления работы, методы и приемы с обучающимися с умственной отсталостью». Доклады подготовили: учитель трудового обучения и музыки Круглов Ю.В., учитель - логопед Олейник Е.А., учитель надомного обучения Орлова Л.В., учитель адаптивной физкультуры Парамонова А.И., учитель начальных классов Шавакулева Е.Г. Классные руководители Брандышева Н.В. (2 класс), Вильгельм Л.И. (5 класс), Орехова О.А. (7 класс) выступили с характеристиками на обучающихся. Была организована работа в группах по наиболее эффективной выработке методов и приемов с данными обучающимися.
Для восстановления ресурсов педагогов педагог-психолог Сеник Е.В., социальный педагог Панкратова Т.Л. и учитель математики Карасева Т.М. провели проективный тест «Мой ресурс», игру «Глухой телефон в движении» и упражнение «Солнце способностей». Педагоги отметили актуальность рассмотренной темы.